Актуальные тренды на рынке алюминиевой упаковки обсудили участники организованной Алюминиевой Ассоциацией пленарной сессии в рамках 27-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack.

В сессии на тему «Вызовы импортозамещения и маркировки алюминиевой упаковки» на площадке выставки RosUpack в Крокус-Экспо приняли участие представители ТПП РФ, пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли.

Модератором сессии выступила директор Алюминиевой Ассоциации по координации и взаимодействию с рынком Елена Асанова.

Заместитель председателя Алюминиевой Ассоциации Артем Асатур отметил, что из всех материалов для упаковки алюминий наиболее полно воплощает концепцию бережливого потребления. Металл становится все более востребованным благодаря его безопасности, практичности и экологичности. «В последние несколько лет мы наблюдаем стремительный рост спроса на алюминиевую банку. Производители увидели в этом долгосрочный тренд и приступили к реализации проектов по расширению мощностей. Несомненно, запрос на экологичность будет оставаться одним из главных драйверов рынка», — подчеркнул Артем Асатур.

Наталья Куденкова, руководитель сектора ТНП Алюминиевой Ассоциации, отметила, что рынок пива является ключевым потребителем алюминиевой банки в стране — более 66%, при этом доля алюминия в этом сегменте выросла до 30%. Она также напомнила, что в 2022 году американский производитель алюминиевой банки Ball продал свои активы российскому производителю аэрозолей ГК Арнест.

Среди основных вызовов для упаковочной отрасли Наталья Куденкова упомянула снижение потребительской способности, введение обязательной маркировки пива в алюминиевой банке с 15 января 2024 года и обязательной маркировки безалкогольных напитков в алюминиевой банке с 1 марта 2024 года, а также доступность запасных частей и программного обеспечения для производственного оборудования в условиях санкций.

По оценкам экспертов к концу 2024 г производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевой банки возрастут на 25 % по сравнению с 2022 годом, прирост составит 2 млрд банок в год.

Как отмечали эксперты, выступавшие на сессии, уход глобальных брендов и затруднение экспорта в EC освобождает место для российских производителей. Например, наблюдается рост спроса на комбинированные материалы, фольгу с кашированной бумагой и фольгу гладкую, в частности, в сегментах молочных продуктов, детского питания, сигарет и кормов для животных.

Увеличился спрос на алюминиевые колпаки и капсулы для шампанского и вино-водочной продукции. В 2022 году компания РУСАЛ покрыла весь спрос на сырье для капсул и колпаков для алкоголя, возросший ввиду ухода импортных поставщиков сырья и увеличения внутреннего производства тихих и игристых вин. Алюминиевая фольга широко используется в пищевой индустрии и упаковке, контейнерах и фармацевтической отрасли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.