Параллельный импорт спортивных товаров, запущенный, как и на многих других рынках, после ухода из России большинства международных брендов, пока не обеспечил стабильность поставок и цен. В результате специализированные компании стали запускать собственные марки. Так, например, дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate создает собственную линейку Rank. Однако дефицит оборудования и отсутствие в РФ производства необходимых тканей и фурнитуры делают такие проекты рискованными, говорят эксперты.

Как обнаружил “Ъ”, коммерческий директор российского дистрибутора спорттоваров Lestate Роман Самсонов подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank.

Господин Самсонов подтвердил “Ъ” планы по созданию собственной торговой марки (СТМ), под которой будут производиться обувь, одежда и аксессуары. По его словам, товары Rank появятся в начале 2024 года в Москве и Санкт-Петербурге в мультибрендовых магазинах Sport Point, которыми управляет Lestate, а затем — на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок.

Несмотря на то что после ухода из России международных фешен-ритейлеров в 2022 году их товары доступны через параллельный импорт, стоимость значительно подскочила и покупатель уже не готов платить 10-12 тыс. руб. за кроссовки известного бренда, отмечает Роман Самсонов. По его словам, для таких потребителей Lestate и разрабатывает линейку под новой маркой.

Для российского покупателя бренд уже не играет большого значения, а конкуренция в сегменте спорттоваров остается относительно высокой, соглашается старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

Сейчас из-за «непредсказуемости и хаотичности импортных поставок» многие розничные сети запускают товары под СТМ, говорит директор по маркетингу «Спорт-Марафона» Ирина Кузьмина.

«Спортмастер», давно развивающий несколько своих брендов, включая Demix и Nordway, также планирует еще одну линейку под новой маркой. В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. Одежда и обувь под брендом Athlex доступна на сайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок. В компании отказались от комментариев.

Прошлой осенью собственный бренд запустила и другая мультибрендовая сеть Street Beat, управляемая Inventive Retail Group. Вице-президент по спортивным товарам компании Елена Боровикова отмечает, что сегодня у ритейлера доля СТМ в общем ассортименте обуви и текстиля достигает 20%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.