Российские компании в этом году привезли в Китай на Харбинскую ярмарку целый ряд товаров в надежде выйти на китайский рынок или расширить здесь свое присутствие.

Тридцать вторая Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка проходит в Харбине, расположенном в граничащей с РФ северо-восточной китайской провинции Хэйлунцзян, с 15 по 19 июня.

Как рассказал РИА Новости директор по маркетингу российской компании «Эко Тойс», которая производит экологически чистые детские игрушки из натурального дерева под маркой «Куби Дуби», Александр Симакин, в этом году компания принимает участие в Харбинской ярмарке впервые.

«За период пандемии и санкций мы потеряли весь экспорт, до этого мы активно отправляли свою продукцию в Австралию, Новую Зеландию, США, Европу, Корею, Японию. В связи с санкциями это все остановилось, решили попробовать принять участие в Харбинской ярмарке», — сказал Симакин.

Управляющий директор компании «Тайга Органика», которая производит натуральный мед, Татьяна Капустина рассказала агентству о высоком спросе с китайской стороны на российский мед.

«Сейчас у нас загруженность производства такая, что мы принимаем заказы на август, очень много заказов», — сказала она, уточнив, что ежемесячно «Тайга Органика» отправляет в Китай 10-15 тонн фасованного меда.

«Мы приехали с натуральным медом Дальнего Востока, как всегда очень большой интерес к нашему продукту, надеемся на хорошие контракты», — сказала Капустина, отвечая на вопрос об ожиданиях от ярмарки в этом году.

Помимо меда компания в этом году также привезла на выставку косметику из натурального сырья. Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются российские экспортеры пищевой продукции в Китай, Капустина отметила, что, в первую очередь, это высокий уровень фальсификации российских товаров в Китае.

«Цена на фальсификат ниже, китайцы, которые заключают с нами контракты, говорят, что мы будем испытывать трудности, нам нужно доказать, что наш мед настоящий и объяснить, почему цена на него выше, чем на тот (поддельный) мед. Это сейчас касается всей русской продукции», — добавила она.

По словам начальника отдела продаж компании Амурагроцентр, крупнейшего производителя соевого масла на Дальнем Востоке, Надежды Хижняк, несмотря на то, что компания уже 10 лет взаимодействует с Китаем, выставки вроде Харбинской ярмарки не пропускает.

«Мы со своим продуктом здесь очень популярны», — добавила Хижняк, отметив, что 70% от всего объема, который производят два предприятия компании, идут на экспорт в Китай. Она уточнила, что ежемесячно компания отправляет в Китай около 3-4 тысяч тонн соевого масла.

Среди российской продукции, представленной на ярмарке, большим спросом пользуется шоколад, мороженое, колбасные изделия. Китайские посетители выставки проявляют к российским стендам большой интерес, создавая очереди на дегустацию российских продуктов.

На стенде Якутии рассказали, что регион в этом году привез на выставку ювелирные украшения и продукцию из бивней мамонта. Иркутская область предлагает посетителям попробовать воду из озера Байкал.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.