По заказу компании «Деликатесы Сибири» в агентстве Radar актуализировали позиционирование бренда и разработали дизайн-систему для линейки замороженных полуфабрикатов.

Перезапустить бренд, повысить его заметность на полке, изменить воспринимаемое качество, создать предпосылки для роста производства и продаж в ближайшем будущем — такие задачи были поставлены перед агентством.

Название «Сибирский Деликатес» отражает не только суть бренда, но и его основную идею: настоящие пельмени и замороженные полуфабрикаты из Сибири, оригинальные аутентичные продукты по традиционным сибирским рецептам. Их дизайнеры отразили и в переосмысленной миссии: с помощью продукции бренда объединять людей за одним столом, открывать подлинный вкус сибирских деликатесов.

Обновлённое позиционирование и уникальные преимущества — местные продукты, сырье и ингредиенты — подчеркнули без лишних заигрываний в прямолинейном бренд-слогане: «Происхождение определяет вкус». Ощутимое RTB бренда в сытности, калорийности и неповторимых сибирских начинках: кедровые орехи и лесные грибы в пельменях и варениках; малина, облепиха, морошка и другие локальные ягоды в блинчиках.

При создании дизайна упаковки стремились отразить не только натуральность продукции, но и аутентичность настоящих сибирских рецептов. Изучив конкурентное окружение, остановились на благородном темно-зеленом цвете. Самом природном из всех возможных.

Основную часть упаковки занимают иллюстрации, отражающие начинку. Контурные формы начинки для пельменей и вареников заполняются абстрактным изображением сибирских гор, чистого неба и локальными паттернами. «Парящие» вокруг графические ветки и листья усиливают природный эффект. Такой дизайн наглядно отражает качество и вкус продукта, выгодно выделяя упаковку на полке.

Матовый лак на зеленом фоне подчеркивает глянец от иллюстраций. Цветовое кодирование паттерна и окна на торцевой части упаковки помогают с легкостью найти любимый продукт. Блок с информацией дополнили инфографикой, наглядно отражающей процесс приготовления.

Имя | Name

ok

Дарья

Очень элегантно. Даже не скажешь, что пельмени

20.06.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.