«Яндекс» представил отчет о прогрессе в области устойчивого развития за минувший год. Компания существенно уменьшила объем задействованной упаковки, одновременно нарастив количество доставок.

Согласно докладу «Яндекса», в 2022 году подразделение «Яндекс.Маркет» сэкономило более 1,6 тыс. картона и бумаги-наполнителя за счет диверсификации упаковки. При этом объем использованной транспортной упаковки снизился на 70% по сравнению с 2021 годом — с 10,9 тыс. т до 3,2 тыс. т, хотя количество доставленных заказов увеличилось вдвое в годовом исчислении.

Сервис «Яндекс.Лавка» сэкономила 487 т одноразовой тары и поддонов за счет взятия тары в аренду. А «Яндекс.Еда» избежала использования 200 т пластика, доставив 79% заказов без одноразовых приборов.

Кроме того, к концу 2023 года пользователи сервисов «Яндекса» совершили более 195 тыс. поездок с выбором специальных возможностей для пассажиров. Благотворительный фонд «Яндекса» «Помощь рядом» поддержал более 400 НКО. Некоммерческие организации получили бесплатные поездки на такси для подопечных, гранты на закупку товаров первой необходимости и социальную рекламу.

«Раскрытие нефинансовой отчетности для «Яндекса» — фактор открытости компании. В 2023 году мы продолжаем работать над всеми целями устойчивого развития и будем делиться результатами с пользователями и партнерами», — отметили в «Яндексе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.