Единственный на Урале производитель алюминиевой упаковки для напитков отмечает 15-тилетний юбилей. Первая производственная партия в 70 тысяч банок вышла с конвейера завода в Аргаяшском районе Челябинской области в мае 2008 года. Это и стало официальным днем рождения предприятия. В сентябре 2022 года российская Группа «Арнест» выкупила его у американской компании Ball Corporation вместе с другими её активами в России и зарегистрировала новое фирменное название бизнеса — «Арнест Упаковочные Решения». А в конце 2022 года завод стал первым в Челябинской области перешедшим под российское управление некогда иностранным предприятием, присоединившимся к национальному проекту «Производительность труда».

«Закладка первого камня состоялась в апреле 2007 года, а уже спустя год завод ввели в эксплуатацию. Это рекордные сроки запуска столь сложной технологии. Как правило, на строительство завода такого уровня с нуля уходит не менее двух лет. Конечно, для промышленного предприятия 15 лет — это молодой возраст. Тем не менее, аргаяшский завод является эталоном организации труда и производственного процесса на Южном Урале. Он предоставляет высококвалифицированные рабочие места, обеспечивает своим сотрудникам достойную заработную плату, комфортный график и социальные гарантии. Ежегодно областной бюджет получает от деятельности этого предприятия более 500 млн рублей налоговых отчислений», — отмечает министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий.

В 2008 году Челябинская область была выбрана для строительства завода благодаря близости к уральским заказчикам-производителям напитков, а также удобному логистическому расположению к развитым экспортным направлениям в страны ЕАЭС.

«С первых же дней здесь начали отстраивать эффективную производственную систему, внедрять инструменты бережливого производства. Вот уже несколько месяцев отрегулировать эти процессы на площадке предприятия помогают эксперты Регионального центра компетенций, созданного на базе нашего Фонда специально для работы с участниками нацпроекта «Производительность труда». В качестве пилотного потока выбрали участок, на котором сосредоточены все важнейшие технологии от постановки алюминиевого рулона на линию до выхода паллет с готовой продукцией на склад. Совершенствовать процессы, уже выстроенные на образцовом уровне, — непростая задача, но тем она интереснее!», — подчёркивает директор Фонда Развития Промышленности Челябинской области Сергей Казаков.

Модернизацию линии ещё в 2017 году начал тогдашний собственник завода — компания Ball Corporation. Завод в Аргаяше стал выпускать новый формат банки — 0,45 л. В настоящее время это самый ходовой размер у российских и казахстанских производителей напитков. Ball продолжила инвестиции, и в мае 2021 года была запущена вторая линия.

«В результате модернизации и расширения в период 2017-2021 годов нам удалось более, чем в 2 раза увеличить выпуск банки. Сейчас годовой объем алюминиевой упаковки составляет более 2 млрд банок в год. Общая сумма инвестиций с момента создания завода превысила 7 млрд рублей», — сообщает директор завода Александр Пашкеев.

Стоит отметить, что завод «Арнест Упаковочные Решения» играет важную социальную роль в поселке Ишалино, где он непосредственно расположен. Благодаря поддержке предприятия за прошедшие годы отремонтирован районный Дом культуры, закуплена мебель и автомобиль для Аргаяшской районной больницы, оказана помощь в ремонте и строительстве спортивных сооружений, в Аргаяше установлен монумент воинам 112-й кавалерийской Башкирской дивизии, участвовавшей в боях в Великой Отечественной войне. И это далеко не исчерпывающий список. Всего на благотворительные проекты в Челябинской области компания направила более 15 млн руб.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.