Теперь заказать любимую продукцию можно не только через сервисы партнеров-агрегаторов, но и в собственном мобильном приложении «Вкусно — и точка». При оформлении заказа с доставкой уже сейчас можно копить бонусы в рамках программы лояльности «Мой Бонус», а в будущем — списывать их, а также пользоваться специальными акциями и персональными предложениями.
Доставка в мобильном приложении «Вкусно — и точка» уже запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнером сервиса выступила Яндекс Доставка.
«Запуск доставки в собственном мобильном приложении позволит сделать ее еще более доступной и привлекательной для наших гостей, а также обеспечить стабильно положительный пользовательский опыт за счет контроля качества и скорости со стороны «Вкусно — и точка». Кроме того, мы сможем более гибко управлять зонами доставки. С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
«Широкая география нашего сервиса позволяет за короткий срок запустить доставку во всех регионах, где работает «Вкусно — и точка». Технологии Яндекса помогают обеспечить на всей территории единые стандарты сервиса, чтобы заказы быстро выполнялись даже в периоды повышенного спроса, а бургеры и картошка доставлялись горячими в любое время года», — говорит руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.
Для оформления заказа с доставкой нужно авторизоваться в мобильном приложении «Вкусно — и точка», ввести или указать на карте свой адрес, а затем перейти в раздел «Доставка». Приложение автоматически определит возможность доставки в заданную точку. После оплаты заказа в приложении пользователю будут начислены бонусы программы лояльности «Мой Бонус».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail