По оценкам ритейла, за два года около 50% отечественных производителей вина перешли на винтовую пробку. Кроме того, после ухода Tetra Pak в России нет альтернативных решений для упаковок малого формата (200 г), поэтому производители вынуждены использовать стеклянные тары, хотя они гораздо дороже.

Санкции коснулись не только красок, но и компонентов беления картона, некоторых полимеров, которые особенно применяются в мясной промышленности для производства полиамидных упаковок для фарша колбасы, рассказал генеральный директор агентства Getbrand Андрей Горнов. Привычные упаковки соков и молока стали бледнее, их дизайн стал проще.

Путь всех комплектующих для товаров стал длиннее. На стоимость упаковки также повлияли усложнения логистики и нестабильный курс евро.

За год стоимость упаковки вина увеличилась на 10-25%, отмечает руководитель аналитической группы «Алкоэксперт» Юрий Юдич. По его словам, сейчас комплектующие поставляются из Китая, Турции и СНГ. Европейские компоненты используются только для сегмента премиум.

Коммерческий директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Дмитрий Артамонов отметил, что изменение цен на вино оказалось ниже инфляции. По его словам, себестоимость увеличилась на 5%. Главный винодел завода «Коктебель» Денис Шевчук оценил рост цен на вино в пределах 10-15%.

Для производства вина зачастую используются отечественные бутылки. Корковую пробку для них, как правило, закупают в Португалии и Испании. Однако сетевые магазины начинают требовать от производителей заменять ее на винтовую.

При этом, по оценкам экспертов, производство российского вина выросло на 10%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.