Рынок диктует тренд на натуральность и экологичность в работе местных производителей, приверженность к простоте и удобству в использовании и потреблении.

Петропавловский молокозавод — одно из крупнейших предприятий региона. 63 года компания выпускает продукцию для жителей Камчатского края.

Необходимость ребрендинга продукции связана с несколькими проблемами. «Петропавловскому» сложно конкурировать в среде федеральных игроков и локальных предприятий из-за отсутствия сформированного бренда и разрозненности между SKU.

Перед агентством было поставлено 3 задачи:

Внести современность. С нуля были разработаны визуал, позиционирование, копирайт и другие детали. Было важно, чтобы сформированный бренд соответствовал разработанному позиционированию и привлекал разные сегменты аудитории;

Создать идентичность SKU. До ребрендинга отсутствовала понятная дифференциация между SKU и линейками: бренд развивался стихийно, поэтому на каждом виде продукции, по мере его ввода в сеть, был отдельный дизайн без указания характеристик;

Создать визуал, адаптируемый под разные категории товара. Для того, чтобы выделяться на полках, визуальная концепция выстроена в минималистичном стиле. Упаковка транслирует основную информацию о продукте. Рядом с текстовый блоком маскот — камчатский медведь, известный жителям региона.

Петропавловский молокозавод известен как эксперт в создании натуральных продуктов. Традиции многолетнего производства подчеркивает слоган «Настоящие продукты от настоящих людей». Позиционирование «Для тех, кто выбирает настоящее» создает доверие к региональному производству.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.