Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снэковой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.

Это не первый проект Getbrand для компании Averton. Ранее специалисты агентства разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев Kranky Times, который сейчас захватывает полки большинства торговых сетей, заменив ушедшие Finn Crisp и Fazer.

Averton выступает в двух ипостасях: и как потребительский бренд, и как завод производитель. В дизайне был сделан упор в основном на вкус, но не на силу бренда и его знание среди покупателей.

В Getbrand создавали дизайн для нового формата упаковки снэков — в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снэков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке.

Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд-зона. Поэтому задачей дизайнеров было заставить работать боковую сторону на максимум. Они убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.

Averton запустили несколько линеек: ржаные гренки, крутоны из белого хлеба, копченые и жареные орехи. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон.

Продукция отлично заводится в сети, которые хотят заполучить новинку в оригинальном коррексе.

Имя | Name

ok

Орех

Слишком аппетитно по моему

27.06.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.