Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снэковой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.
Это не первый проект Getbrand для компании Averton. Ранее специалисты агентства разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев Kranky Times, который сейчас захватывает полки большинства торговых сетей, заменив ушедшие Finn Crisp и Fazer.
Averton выступает в двух ипостасях: и как потребительский бренд, и как завод производитель. В дизайне был сделан упор в основном на вкус, но не на силу бренда и его знание среди покупателей.
В Getbrand создавали дизайн для нового формата упаковки снэков — в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снэков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке.
Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд-зона. Поэтому задачей дизайнеров было заставить работать боковую сторону на максимум. Они убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.
Averton запустили несколько линеек: ржаные гренки, крутоны из белого хлеба, копченые и жареные орехи. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон.
Продукция отлично заводится в сети, которые хотят заполучить новинку в оригинальном коррексе.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail