В Ohmybrand для компании Octa разработали дизайн новой линейки продуктов — одноимённых протеиновых батончиков.
Компания Octa-Food выпускает напиток на основе молока с витаминами и микроэлементами, который может полноценно заменить один приём пищи. Протеиновые батончики Octa Protein органично продолжили эту концепцию: их рекомендуется употреблять один раз в день в качестве перекуса.
Перед агентством Ohmybrand стояла задача разработать дизайн новой линейки, состоящей из батончиков с тремя разными вкусами и при этом соблюсти два основных условия: внешний вид упаковки концептуально продолжает дизайн напитка Octa, и батончики выделяются на полке среди множества подобных продуктов.
В агентстве Ohmybrand оставили логотип Octa как наиболее узнаваемую часть бренда. Основной визуальный акцент сделали на заметной, красочной фудзоне. На лицевой стороне упаковки расположили минимальное количество информации, а всю дополнительную информацию убрали на оборотную сторону. Добавили вдохновляющие оптимистичные слоганы — каждому вкусу свой.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail