Условия акции были озвучены еще в 2018 году: участникам предложили сделать татуировку с логотипом бренда Domino’s в обмен на бесплатную пиццу, которой компания обещала кормить в течение ста лет. Акцию назвали «ДоминосНавсегда». Но, как нередко бывает, слово «навсегда» отнюдь не гарантирует, что что-то действительно навечно.
Газета «Коммерсантъ» обратила внимание на заявление Domino’s, появившееся на днях в соцсетях компании. В нем сказано, что акция неслыханной щедрости отменяется, а ее участникам предлагается бесплатно набить новую татуировку поверх старой. Но не всем такой обмен показался равнозначным.
Жертвы маркетологов собираются судиться. Москвич Дмитрий Мезенцев, один из 350 человек, принявших участие в акции, рассказал радиостанции «Москва FM», что к компании будет подан коллективный иск. Дмитрий дипломированный юрист, так что готов идти до конца.
«Честно говоря, это было ради вечеринок в студенчестве. С 2018 года мне давали промокод, который действовал на доставку сто раз. Когда курьер приезжал, он фотографировал татуировку, бывало, приезжало 30-40 штук пицц одновременно. Пицца надоела, но свои обязательства перед клиентами выполнять нужно, это уже вопрос принципа», — цитирует Мезенцева радиостанция.
Юристы считают, что шансы выиграть есть, но все будет упираться в условия договора. А какими они были, никто из участников не раскрывает. В любом случае каждой стороне придется доказывать, насколько реальным вообще был договор, какая была трактовка, скрыл ли организатор какую-то информацию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail