Условия акции были озвучены еще в 2018 году: участникам предложили сделать татуировку с логотипом бренда Domino’s в обмен на бесплатную пиццу, которой компания обещала кормить в течение ста лет. Акцию назвали «ДоминосНавсегда». Но, как нередко бывает, слово «навсегда» отнюдь не гарантирует, что что-то действительно навечно.

Газета «Коммерсантъ» обратила внимание на заявление Domino’s, появившееся на днях в соцсетях компании. В нем сказано, что акция неслыханной щедрости отменяется, а ее участникам предлагается бесплатно набить новую татуировку поверх старой. Но не всем такой обмен показался равнозначным.

Жертвы маркетологов собираются судиться. Москвич Дмитрий Мезенцев, один из 350 человек, принявших участие в акции, рассказал радиостанции «Москва FM», что к компании будет подан коллективный иск. Дмитрий дипломированный юрист, так что готов идти до конца.

«Честно говоря, это было ради вечеринок в студенчестве. С 2018 года мне давали промокод, который действовал на доставку сто раз. Когда курьер приезжал, он фотографировал татуировку, бывало, приезжало 30-40 штук пицц одновременно. Пицца надоела, но свои обязательства перед клиентами выполнять нужно, это уже вопрос принципа», — цитирует Мезенцева радиостанция.

Юристы считают, что шансы выиграть есть, но все будет упираться в условия договора. А какими они были, никто из участников не раскрывает. В любом случае каждой стороне придется доказывать, насколько реальным вообще был договор, какая была трактовка, скрыл ли организатор какую-то информацию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.