Продукция Bacardi (одноимённый ром Bacardi, вермуты Martini, шампанское Laurent-Perrier, водка Grey Goose и другие бренды) продолжает поступать на российский рынок не по параллельному импорту, компания работает над развитием этого рынка совместно с отечественными ритейлерами, рассказал РИА Новости руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

В прошлом году ряд крупнейших мировых производителей алкоголя, в том числе Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Diageo (Bell's, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys) и Bacardi приостановили продажи своей продукции в России либо объявили об уходе из страны.

«Bacardi возят, причём там достаточно приличный объём… То есть они продолжают, скажем так, работать над развитием российского рынка совместно с отечественными компаниями розничной торговли», — заявил Ставцев.

По его словам, в целом, то, как ведут себя бренды по отношению к России зависит от их структуры собственности. Так, Bacardi — частная компания, которая исходит из «прагматичных соображений», и на данный момент ее продукция представлена на отечественном рынке и не включена в перечень товаров, разрешениях для ввоза в рамках параллельного импорта.

Эксперт также добавил, что на долю компании приходится 87% рынка импортного вермута в стране, по 15% рома и столько же игристого вина, а также примерно 5% виски (без учета бурбона) и 7% джина. Однако, Ставцев полагает, что они не оказывают серьёзной конкуренции отечественным производителям.

В свою очередь, президент компании Ladoga Вениамин Грабар рассказал агентству, что компания на протяжении прошлого года оставалась заметным игроком российского рынка алкоголя, несмотря на сокращённые маркетинговые активности. «Внушительный рост стоимости основных средств связан с тем, что игрок ввозил как дорого, так и много. Вероятно, компания стремилась загрузить складские мощности по-максимуму, пока есть такая возможность, опасаясь возможного возникновения давления со стороны и принуждения к реальному уходу с российского рынка», — добавил он.

Имя | Name

ok

Иван Иваныч

Могли бы и обойтись конечно

29.06.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.