Аналитики компании NielsenIQ полагают, что отрицательная динамика категории мороженого за последние 12 месяцев все еще обусловлена слабыми результатами прошлого года, во время которого пострадали практически все форматы, вкусы и типы упаковок холодного десерта.

За последние 12 месяцев (по апрель 2023 года) продажи мороженого в натуральном выражении составили –6,7%, в то время как в 2021 году категория росла на 5,8%. Окончательные выводы о результатах 2023 года можно будет сделать только после завершения лета — именно теплые месяцы остаются ключевыми для этого сезонного товара.

Всего за несколько теплых месяцев продается более половины годового оборота категории. Результаты первого летнего месяца 2023 года открывают перспективы к восстановлению индустрии при сохранении теплой погоды и покупательской активности, а цифры фактических продаж уже сейчас могут подсказать, в каком направлении развиваются предпочтения потребителей.

Одно из них — размеры упаковок. Отмечается, что маленькие форматы упаковок мороженого «чувствуют себя» гораздо лучше. Их доля продолжает увеличиваться, а продажи снижаются медленнее среднего значения в категории. Одновременно с этим динамика больших пачек остается в 2-3 раза слабее среднего, а снижение темпов и доли продолжается уже не первый год.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.