Многонациональная компания May Foods, в которой работает более 2000 сотрудников, производит горячие напитки — а именно, чай и кофе. Компания производит и реализует 4 чайных бренда: RICHARD, Curtis, Майский и Лисма, а также один бренд кофе Coffesso. Все они представлены в более чем 25 странах. Чай Richard — это флагманский бренд компании May Foods, ориентированный на международные рынки, и основанный на традиционной культуре английского чаепития.

Фото: packagingoftheworld.com

Агентство NEOM пригласили поработать над подарочными упаковками чая Richard для каналов беспошлинной торговли, пишет Upakovano.ru. Работа началась с создания утончённого и элегантного стиля языка бренда, который использовали для оформления жестяных баночек с классическими чертами. Дизайнерами были созданы три узора, которые воплотили в себе атмосферу различных сортов чая.

Фото: packagingoftheworld.com

Выбор жестяной банки классической формы обусловлен тем, что она прекрасно сохраняет свежесть и аромат чая, отличается долговечностью и возможностью многоразового использования. А великолепные узоры на каждой баночке олицетворяют индивидуальность и вкус каждого чая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.