Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, «Фанагория» рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке «авторских» винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты «Фанагории» смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.

В июне 2023 года коллекция выдержанных винных дистиллятов «Фанагории» пополнилась инновационной линейкой Hors d’Age («Вне Времени»). По замыслу ее создателей, входящие в эту линейку коньяки должны продемонстрировать, что достоинство выдержанного винного дистиллята зависит не столько от срока выдержки, сколько от способа выдержки, качества коньячного спирта и дубовых бочек, а также от мастерства купажиста.

Линейка «Вне Времени» пока представлена двумя коньяками, которые скупажированы из спиртов со сроком выдержки в дубовых бочках от 5 до 10 и от 7 до 10 лет. Оба коньяка созданны из сортов винограда «алиготе», «первенец Магарача» и «бианка». Первый релиз был выпущен ограниченными партиями по 13 000 шт.

«Золотая этикетка» Hors d’Age Au (7-10 лет) — это медитативный, глубокий коньяк с тонкой игрой пряных и цветочных полутонов. Благородные тона старой древесины переплетаются в нем с соблазнительным нотами цветов акации и апельсиновой цедры, кедрового ореха и шоколада, кураги и вяленого инжира.

«Серебрянная этикетка» Hors d’Age Ag (5-10 лет) — коньяк чуть менее экстрактивный и подкупающий мягкостью вкуса, с очень приятным и чуть более свежим ароматом, в котором узнаются типичные для коньяка тона ванили и сухофруктов, но вместе с тем появляются нежные оттенки тропических плодов.

Новая линейка в бутылках объемом 0,7 л будет доступна в сегменте HoReCa, в сети фирменных винотек «Фангории», а также в ограниченном числе федеральных розничных сетей сегмента премиум по рекомендованной цене от 900 руб за Hors d’Age Ag и от 1100 руб за Hors d’Age Au

«Ароматический профиль и глубина вкуса коньяка определяются не календарными датами перегонки и закладки на хранение, а в гораздо большей степени — искусством винокуров и купажистов, теми условиями, которые они создают для вызревания спиртов. Знания, талант и любовь мастера к своему делу превращают виноградные дистилляты «Фанагории» в коньяк вне времени, — отмечает генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин. — Наше предприятие очень хорошо известно своими премиальными тихими и игристыми винами, которые полюбились российским потребителям. Но для нас также важно показать и высокий уровень фанагорийских коньяков. Они рождаются из винограда, собранного на виноградниках и сброженного в погребах «Фанагории». Они купажируются из спиртов, перекуренных в фанагорийских перегонных кубах и выдерживаются в бочках, собранных в фанагорийской бондарной мастерской. В этом уникальность и аутентичность наших дистиллятов».

Собственное винокуренное производство «Фанагория» начала на рубеже XX и XXI столетий. Сейчас самым первым спиртам, перегнанным из своего винограда и заложенным на выдержку в погребах «Фанагории», уже больше 20 лет, и в начале осени «Фанагория» представит серию винтажных коньяков, созданных с на их основе.

В отличие от большинства российских производителей коньяка, чье производство рассчитано на использовании импортного сырья, «Фанагория» построила полноценную собственную базу. Сегодня «Фанагория» — одно из немногих предприятий отрасли, которое осуществляет полный цикл производства коньяка: от выращивания и переработки винограда до дистилляции коньячных спиртов, выдержки в бочках из французского или кавказского дуба и бутилирования.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.