Ювелирный ретейлер Sokolov открыл магазин в центре Шанхая, еще два торговых объекта в городе планируется запустить в первой половине июля, сообщили ТАСС в компании.
«Розничный ювелирный магазин под брендом «Sokolov Moscow» открылся в Grand Getaway — крупном торгово-развлекательном центре в центре Шанхая. Это первый из трех магазинов, которые Sokolov планирует открыть в рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая», — рассказали в ритейлере.
Еще два магазина в других торговых центрах Шанхая — Global Harbor и Cloud 9 — начнут работу в первой половине июля.
Площадь магазинов — от 70 до 150 квадратных метров, они оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент насчитывает более 1,3 тыс. моделей. В Sokolov отметили, что стали первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной офлайн-розницы Китая.
По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, три магазина открываются в рамках пилотного проекта, цель которого — тестирование бизнес-модели. «Инвестиции в пилот составят до $10 млн в ближайшие два года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе 500-600 долларов, чуть ниже лидера локального рынка — Chow Tai Fook», — сказал Соколов, слова которого привели в компании.
«Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в $100 тыс. в месяц в течение первого года их работы. С учетом всех затрат на логистику и администрирование, этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение двух-трех лет», — добавил он.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail