Российский дистрибьютор напитков «ФудВэй» начал производство и продажу газировки Dr Pi — российского аналога Dr. Pepper, сообщили Sostav в компании. Пока что у напитка три вкуса — оригинальный (вишня), «Кола» и «Кола Ваниль». Это популярный вкус, и в том числе перспективная ниша с учетом ухода корпораций, считают в «ФудВэй». В дальнейшем компания планирует расширить линейку.

Название и идею напитка разработало агентство Iconicolor — упаковка вдохновлена числом Пи (3,141592653.). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах. Креаторы применили эту философию: Dr Pi, как напиток для наслаждения жизнью и познания мира. На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.

Сейчас Dr Pi продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях. Бизнес-план «ФудВэй» по производству и развитию бренда Dr Pi в России рассчитан на 10 лет. Планируется выпускать два млн литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 млн руб.

Николай Комаревцев, генеральный директор ООО «ФудВэй»: «Когда увидели, что в России отечественные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством».

Ранее Iconicolor разрабатывало другой вариант дизайна для банки Dr.Pepper. В это время «Фудвэй» судилась с Coca-cola на право использования товарного знака.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.