Об этом сообщили в пресс-службе компании. «Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке», — говорится в заявлении.
При этом изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Сама продукция будет производиться по прежним стандартам качества и безопасности, технологии и рецептуре.
В Danone отметили, что локализация бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории.
О решении Danone уйти с российского рынка стало известно в середине октября прошлого года. Компания планировала передать контроль над производством, но в переходный период решила работать как обычно. В начале июля в СМИ появилась информация, что сделка по продаже российских активов может быть закрыта не ранее 2024 года.
В настоящий момент в России зарегистрированы не только международные, но и локальные бренды Danone, которые реализуются на территории СНГ — «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail