Дифференциация между продуктами происходит за счёт цвета упаковки, который легко позволяет ориентироваться внутри линейки. Также для каждого продукта отрисована характерная иллюстрация в стиле гравюры.
Благородные цвета упаковок, иллюстрации и форм-фактор делают продукт нишевым для Потребителя, который знает толк в сырах, а для неискушенного потребителя — это является маркером уникальности продукта и привлекает внимание.
Логотип размещён в верхней части упаковки, что не нарушает информационную иерархию и позволяет потребителю найти свой любимый продукт на полке из числа многих. В центре упаковки указано наименование продукта для чёткой коммуникации с Потребителем. На лицевой части упаковок клеймами выделены сроки выдержки сыра, что немаловажно. Это подчеркивает статус в сыроварении: сыры выдерживаются со сроком, а значит более ароматные и зрелые. Также логотип и наименование прекрасно считываются в шоу-боксе, в котором сыры поставляются в розничные магазины.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail