В этом году в приоритете у «Пестравки» дети. В конце апреля специально для них поволжская торговая марка с 20-летней историей выпустила фруктовые и ягодные йогурты, а теперь предлагает ребятишкам полакомиться разработанным именно под их вкусы мороженым. И молочные коктейли, недавно появившиеся в ассортименте бренда, также очень полюбились невзрослым потребителям.

О запуске детской линейки натуральных молочных продуктов «Пестравка» с подачи родителей из Поволжья задумывалась давно. И наконец решила дать старт этому проекту. «Лицом» специальной серии как всегда исключительно натуральных и вкусных молочных продуктов стал новый персонаж — теленок. Судя по первым отзывам маленьких потребителей, этот малыш-озорник пришелся по душе мальчишкам и девчонкам.

Он настоящий непоседа! Если на иллюстрациях бутылочек йогуртов персонаж путешествует (летает на самолете из клубники, плавает на лодке из банана, катается на машине из малины), то теперь играет в прятки. На упаковках мороженого обаятельный лакомка выглядывает из-за глазированного двухцветного сахарного рожка с пломбиром «Попкорн», из-за эскимо «Бабл гам» и «Баноффи».

Новое мороженое бренда легко узнать по бело- зеленым, желтым и сиреневым упаковкам с плашками «Пестравка» сверху. А вот изображения привычного логотипа марки в этот раз нет: место традиционной коровы в горошковом платье занял милаха-теленок. Это знак маленьким потребителям: тут кое-что вкусное именно для тебя, но можно и маму с папой угостить, да и бабушке с дедушкой десерт наверняка понравится!

Пока в линейке этого мороженого только три вкуса пломбиров: «Попкорн», клубничный «Бабл гам» и банановый «Баноффи». Эти десерты, как и все мороженое «Пестравка», произведены в Сибири на фабрике «Купинское мороженое». И надо сказать, что все замороженные лакомства бренда изготовлены по ГОСТ из молока и сливок и полностью соответствуют международным стандартам качества.

Кстати, многие привыкли воспринимать мороженое только как десерт, а оно, по словам диетологов, еще и полезный продукт. Пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. А еще он способствует выработке в организме человека серотонина («гормона счастья»). Не удивительно, что даже небольшая порция холодного лакомства повышает настроение.

Напомним, что мороженое «Пестравка» появилось на рынке в 2019 году и сразу же завоевало большую популярность у потребителей. Сейчас коллекция мороженого торговой марки насчитывает свыше 20 наименований — эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут только нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с соленой карамелью, клубникой, фисташкой, сыром и множество других не менее оригинальных вкусов! А в конце мая для истинных гурманов добавилось четыре вида премиального мороженого — арахисовый пломбир с соленой карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и эскимо «фисташковый пломбир». И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждой ложке».

И вне зависимости от вида мороженого, в его составе помимо высококачественных молока и сливок, всегда только натуральные наполнители — шоколад, орехи, фрукты и ягоды. Потому что качество для «Пестравки» превыше всего.

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.