Доля продажи российского игристого вина в торговых сетях составляет почти 70% от общего объема, тихих вин — около 52%. Об этом рассказал в интервью ТАСС в рамках международной выставки «Иннопром» статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«Сейчас продажи отечественного вина в торговых сетях — на уровне 52% тихие, 68% игристые от общих объемов. Торговые сети отмечают, что во время проведения акции «Дни российских вин», которую с 2018 года организуют Минпромторг и Минсельхоз, продажи российского вина увеличиваются на 35%. Если мы и дальше будем использовать подобные активности, а также если производство вина будет увеличиваться, то будут расти и продажи», — заявил замминистра.

Он отметил, что потребитель уже «распробовал» отечественный продукт и понял, что он не уступает иностранным аналогам.

По словам Евтухова, хорошим каналом продаж являются винные ярмарки, которые в 2022 году прошли в Москве, Калужской, Брянской и Воронежской областях.

«В текущем году ярмарки запланированы еще в ряде регионов, в том числе Ярославской, Самарской, Свердловской, Пензенской, Волгоградской, Астраханской областях, Республике Башкортостан и Республике Татарстан», — добавил замминистра.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.