Мусор — проблема для всего человечества. По данным Всемирного банка, в 2020 году было произведено около 2,24 млрд т твердых отходов, а к 2050 году эта цифра может вырасти до 3,88 млрд т. Очистить нашу планету уже помогает искусственный интеллект — вот лишь несколько примеров его применения.

Британский стартап Greyparrot разместил камеры примерно в 50 предприятиях по переработке отходов в Европе. Затем с помощью ИИ он в реальном времени анализирует, что проходит по конвейерной ленте.

Несмотря на то что за последний год нейросети стремительно развивались, их по-прежнему трудно обучить распознавать мусор. «После того как такой продукт, как бутылка Coca Cola, попадает в мусорное ведро, он будет смятым, раздавленным и грязным, что усложняет задачу с точки зрения ИИ», — рассказывает основательница Greyparrot Микела Дракман.

Сейчас системы Greyparrot ежегодно отслеживают 32 млрд объектов, превратившихся в отходы. Компания также создала огромную цифровую карту отходов, которая может быть полезна как перерабатывающим предприятиям, так и регуляторам.

«Это позволяет регулирующим органам лучше понять, что происходит с материалом и какие материалы представляют собой проблему, а также влияет на дизайн упаковки», — говорит Дракман.

Она надеется, что крупные бренды и другие производители начнут использовать данные компаний, подобных GreyParrot, и в будущем создадут более многоразовые продукты.

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться — выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Трой Своуп руководит компанией Footprint, нацеленной на улучшение упаковки. Footprint сотрудничала с супермаркетами, а также с Gillette, которой помогла заменить пластиковую упаковку для бритвенных станков на ту, что изготовлена из растительного волокна.

В публикации на сайте Footprint Своуп утверждает, что единственный способ выйти из пластикового кризиса — перестать зависеть от этого материала.

Британская компания Polytag помогает ритейлерам узнать, в каком количестве перерабатываются их пластиковые бутылки. Для этого она наносит на них ультрафиолетовые метки, невидимые человеческому глазу.

Когда бутылки поступают на определенные заводы по переработке, машина Polytag считывает эти метки. Затем количество бутылок в реальном времени загружается в облачное приложение, доступное клиентам Polytag.

Компания уже сотрудничала с британскими ритейлерами Co-Op и Ocado.

К 2025 году в магазинах и других общественных местах Великобритании планируют установить специальные автоматы, куда можно будет сдавать использованные пластиковые и металлические бутылки. Это должно упростить переработку отходов и привлечь к этому больше людей.

Однако найти безопасный для планеты способ избавиться от мусора по-прежнему непросто — практически каждый год появляется новый тренд, который подрывает эти усилия.

Последний пример — электронные сигареты или вейпы, в особенности одноразовые. Они состоят из множества материалов: пластика, металлов, литиевой батареи, а некоторые даже оснащены светодиодами и микропроцессорами. В результате появляется большое количество электронных отходов, которые трудно перерабатывать.

Дракман считает, что нам нужно изменить мышление: «Вместо того чтобы решать, как их перерабатывать, нужно спросить, почему у нас вообще есть одноразовые вейпы?».

Она добавляет: хотя на промышленности и политиках лежит большая ответственность за то, чтобы сделать продукты более пригодными для переработки и повторного использования, в этом должны участвовать и потребители. И самый большой шаг с их стороны — «потреблять меньше».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.