Первые промаркированные соки в картонной упаковке (Tetra Pak) появились в российских магазинах от Урала до Забайкалья, их поставил красноярский производитель «Сибэко». Об этом в пятницу сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы цифровой маркировки «Честный знак».

«В рамках эксперимента по безалкогольным напиткам наша компания промаркировала сок Rey. Считаем, что эксперимент прошел успешно, мы выпустили 12 тыс. пачек соков с маркировкой «Честный знак» и отправили в крупные торгово-розничные сети на реализацию от Урала до Забайкалья. Покупатели с помощью смартфона уже сканируют сок через приложение и убеждаются в подлинности нашего продукта», — рассказал гендиректор «Сибэко» Михаил Корнилов.

В ЦРПТ также сообщили, что производители активно реагируют на эксперимент по маркировке сладких напитков и тестируют нанесение маркировки на разных типах упаковки. «Чтобы поддержать отрасль, мы запустили программы поддержки. Производители безалкогольных напитков могут подать заявку на компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки, если на производстве используются ручные, полуручные линии, или получить беспроцентную рассрочку для приобретения маркировочного оборудования на три года», - отметил руководитель проектов ЦРПТ Дмитрий Субботин.

С 1 сентября производители и импортеры начнут регистрироваться в системе маркировки, а с декабря начинается первый этап внедрения — обязательной маркировке будут подлежать все безалкогольные напитки за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье (в стекле и полимерной упаковке). В настоящее время в стране проводится добровольный эксперимент по маркировке такой продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.