Один из лидеров российского рынка товаров повседневного спроса, компания Unilever достигла почти 100%-й биоразлагаемости выпускаемых чистящих средств, после использования они разлагаются на соли и воду, не нанося вреда экологии, следует из отчета компании об устойчивом развитии. Копия документа имеется у РИА Новости.

«На конец 2022 года биоразлагаемость всех чистящих средств для дома Unilever в России составляет более 98% — это значит, что в процессе использования и смыва они разлагаются на соли и воду, не нанося вреда окружающей среде», — говорится в тексте документа.

В частности, в марте 2022 года компании удалось найти более экологичную замену сырью для чистящих кремов и перейти с синтетического небиоразлагаемого загустителя на натуральный биоразлагаемый полимер. Внедрение такой инновации было вызвано в том числе возникшими сложностями с поставками из западных стран.

В компании также отметили, что придерживаются плана достичь значения стопроцентной биоразлагаемости чистящих средств к 2030 году.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время Unilever является одним из лидеров мирового рынка товаров повседневного потребления.

Компания производит мороженое, приправы, бытовую химию, уходовую косметику и другую продукцию. В ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран, от Axe и Camay до «Чистой Линии» и «Черного жемчуга».

В начале марта штаб-квартира Unilever заявил о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на рекламу. Позднее российский офис уточнил, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами, производя их на своих локальных производствах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.