Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на то, чтобы производители не могли вводить потребителей в заблуждение при изготовлении «экопродуктов», которые на самом деле таковыми не являются.

Документ был подготовлен сенаторами. Ранее на эту проблему обращала внимание председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что россиянам продают большое количество товаров с маркировками «био», «эко», «натуральный» — они указывают на якобы «экологичность» продуктов. Надо законодательно упорядочить использование таких терминов на продуктах, заявила парламентарий.

Документ вступит в силу 1 сентября 2024 года. Согласно закону, обозначения «эко» и «био» разрешат использовать для маркировки экологически чистой продукции, производство которого соответствует определенным требованиям. В частности, в этом процессе запрещено использовать агрохимикаты и пестициды. Любая компания, нанесшая на свой товар эти термины, должна будет подтвердить заявленные характеристики, как это делают производители органической продукции.

Кроме того, словосочетание «зеленый эталон» можно будет использовать для описания сельхозпродукции, сельхозсырья и продуктов с улучшенными характеристиками.

«Наносить данную маркировку смогут только предприятия, чье производство отвечает требованиям базового закона по применению агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, стимуляторов роста и прошедших сертификацию в установленном аккредитационном органе», — предупредил первый зампред Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

Депутат Госдумы Никита Чаплин (фракция «Единая Россия») напомнил в комментарии «РГ», что вся органическая продукция в нашей стране защищена законодательно, эти изменения вступили в силу 1 января 2020 года. А именно, производители органики обязаны маркировать свой товар единым знаком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.