Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: продукция бренда «Горячая штучка» эксклюзивно представлена в сети компьютерных клубов COLIZEUM.

Аби и COLIZEUM заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого бренд «Горячая штучка» эксклюзивно представит свою продукцию в компьютерных клубах сети. Первые брендированные морозильные лари с ассортиментом прокачанных мясных снеков бренда уже установлены в клубах Москвы.

Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда: от топовых «Чебупелей», «Нагетосов», «Круггетсов», «Бельмешей», «Чебупиццы»» до новинок — десертной выпечки «Чебупай» и инновационных растительных продуктов нового поколения Foodgital. Благодаря эксклюзивному контракту руководство каждого клуба может менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Позиционирование бренда «Горячая штучка» и сети COLIZIUM перекликается — стильные, современные, они стремятся к постоянному совершенствованию, поэтому уверен, сотрудничество будет долгосрочным и успешным. Во-первых, благодаря эксклюзивным отгрузкам продуктов «Горячей штучки» посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи. А во-вторых, яркий и заметный дизайн ларей привлечет дополнительное внимание к продукции бренда и повысит лояльность аудитории».

Александр Иванушкин, руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM: «COLIZEUM — это просто лучшее место для игры, а также стильный, ни на что не похожий интерьер, крутая атмосфера, возможность вкусно перекусить и отличный сервис во всем. Мы рады, что теперь нашим игрокам доступен широкий ассортимент прокачанных продуктов от известного бренда «Горячая штучка».

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 г. «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.

Сеть компьютерных клубов COLIZEUM представлена в 135 городах 16 стран мира и суммарно насчитывает 340 заведений, около 100 из которых расположены в столице России.

Аби — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения — Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.