Обычно джем продаётся в стеклянной банке. Её легко закрыть и сохранить тем самым свежесть продукта. В глазах потребителя это лучшая упаковка. Так зачем же менять работающую систему?
Всё просто: благодаря инновационной упаковке Tetra Recart®, можно сократить объём выбросов углекислого газа на 70%. Бренд BEM JAM решил, что это впечатляющие показатели, а значит это стоит того, чтобы изменить поведение потребителей и представить совершенно новый вид упаковки для категории.
Фото: packagingoftheworld.com
А поскольку потребители скептически относятся к картонной упаковке для варенья, дизайнерам предстояло изменить их образ мышления. Ключевым элементом дизайна стало сообщение об экологических свойствах продукта, пишет Upakovano.ru.
Целевой аудиторией бренда было выбрано поколение Z («зумеры»), поскольку они открыты к новым идеям и решениям в области упаковки. В результате была создана упаковочная система, которая разрывает привычные шаблоны, привлекая потребителей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail