Обычно джем продаётся в стеклянной банке. Её легко закрыть и сохранить тем самым свежесть продукта. В глазах потребителя это лучшая упаковка. Так зачем же менять работающую систему?

Всё просто: благодаря инновационной упаковке Tetra Recart®, можно сократить объём выбросов углекислого газа на 70%. Бренд BEM JAM решил, что это впечатляющие показатели, а значит это стоит того, чтобы изменить поведение потребителей и представить совершенно новый вид упаковки для категории.

Фото: packagingoftheworld.com

А поскольку потребители скептически относятся к картонной упаковке для варенья, дизайнерам предстояло изменить их образ мышления. Ключевым элементом дизайна стало сообщение об экологических свойствах продукта, пишет Upakovano.ru.

Целевой аудиторией бренда было выбрано поколение Z («зумеры»), поскольку они открыты к новым идеям и решениям в области упаковки. В результате была создана упаковочная система, которая разрывает привычные шаблоны, привлекая потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.