Московская компания за шесть месяцев 2023 года выпустила на 10 процентов больше авторских сумок, чем за аналогичный период 2022-го. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
«В отрасли легкой промышленности столицы сегодня работает свыше 200 предприятий. Они выпускают широкий перечень товаров: ткани, мужскую и женскую одежду, обувь. Помимо стандартных изделий, в городе производят дизайнерские вещи: плащи из переработанного пластика и яблочной кожи, тату-перчатки с вышивкой и большой выбор оригинальных аксессуаров. Так, компания Balagura более 18 лет выпускает сумки и за шесть месяцев 2023-го ей удалось нарастить объем выпуска изделий на 10 процентов год к году», — рассказал Владислав Овчинский.
Сумки изготавливаются по индивидуальному дизайну и не имеют аналогов среди других брендов. В ассортименте компании изделия из дерева и натуральной кожи, украшенные зеркалами, сумка «Чайка» со стеклянными витражами и подсветкой, которая производится по запатентованной технологии, а также много других уникальных изделий. Новая коллекция бренда создана по мотивам произведений Александра Пушкина «Руслан и Людмила», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
Рост производства обусловлен расширением товарной линейки для сегмента масс-маркет, а также каналов реализации продукции — с недавних пор приобрести сумку бренда можно через крупные маркетплейсы. Кроме того, сейчас компания расширяет модельный ряд и приступает к производству премиальных изделий: обложек на паспорт, картхолдеров, футляров для очков, кейсов для наушников, ключниц и косметичек.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail