Сразу девять новинок пополнили ассортимент традиционной молочной и кисломолочной продукции торговой марки «Купино» производства молочного комбината «Купинский» (АМП «Дамол», Новосибирская область).

Для семейного потребления и для тех, кто привык покупать много молока сразу, завод начал фасовать свое пастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2% в прозрачные ПЭТ-бутылки объемом 1800 мл. Бутылка разработана так, чтобы быть удобной для покупателей — она оснащена ручкой и отлично размещается на полке в дверце холодильника.

Для сибиряков, предпочитающих совершать покупки ежедневно, запущена целая линейка продукции в ПЭТ-бутылках по 800 мл. Это и молоко жирностью 2,5% и 3,2%, и топленое молоко, и 2 вида кефира жирностью 1% и 2,5%, и, конечно, любимые покупателями ряженка и снежок.

Поменялись не только размер и форма бутылок, но и дизайн упаковок. Этикетки стали шире, на них теперь меньше текстовой информации, увеличены изображения логотипа бренда и девочки, обнимающей теленка, — эта милая картинка много лет украшает всю продукцию «Купино». Крупнее стали написания названия продукта и его жирности, на обороте появилась инфографика с основными характеристиками напитков. Эти более современные бутылки просто невозможно не заметить на полках в магазинах.

Продукты приготовлены из свежего молока с проверенных ферм Новосибирской области строго по ГОСТ. В них — вся сила и польза сибирской природы.

Молочный комбинат Купинский — один из старейших и крупнейших переработчиков сельскохозяйственной продукции в Новосибирской области. Специализируется на производстве молочных продуктов из натурального сырья. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 200 тонн молока в сутки. Ассортимент комбината — классическая молочная продукция: молоко, сметана, масло, кисломолочные продукты и творог, сывороточные напитки, а также сухие молоко и сливки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.