Бренд костного бульона Freja нуждался в обновлении, которое позволило бы обеспечить рост категории и позиционировать Freja, как ведущую марку в категории готовых бульонов. Первоначально бренд назывался Take Stock и появился на рынке во время пандемии. Он быстро завоевал популярность на площадке Amazon. Его основатели поняли, что для полной реализации потенциала продукта, им нужен новый бренд. Вместе с The Collaborators они разработали обновлённую айдентику бренда.

Фото: packagingoftheworld.com

Ключевой проблемой стал вопрос происхождения продукта. В отличие от конкурентов, Take Stock никогда не производился в Великобритании, и никогда не был органическим. Дизайнеры рекомендовали основываться на скандинавском происхождении бренда, пишет Upakovano.ru. По данным их исследования, норвежская культура воспринимается, как чистая, здоровая и в целом крайне позитивная. Норвежцы считаются одной из самых счастливых наций на земле.

Фото: packagingoftheworld.com

Благодаря чёткому стратегическому направлению бренд Freja идеально отражает сущность бренда с помощью своего мягкого звучания и скандинавских корней. Как только появилось новое название, дизайнеры использовали минималистичный, яркий и позитивный стиль в оформлении упаковки.

Имя | Name

ok

Тимофей

Кстати хорошая идея. Не помешал бы такой продукт и на нашем рынке

01.08.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.