Бренд костного бульона Freja нуждался в обновлении, которое позволило бы обеспечить рост категории и позиционировать Freja, как ведущую марку в категории готовых бульонов. Первоначально бренд назывался Take Stock и появился на рынке во время пандемии. Он быстро завоевал популярность на площадке Amazon. Его основатели поняли, что для полной реализации потенциала продукта, им нужен новый бренд. Вместе с The Collaborators они разработали обновлённую айдентику бренда.
Фото: packagingoftheworld.com
Ключевой проблемой стал вопрос происхождения продукта. В отличие от конкурентов, Take Stock никогда не производился в Великобритании, и никогда не был органическим. Дизайнеры рекомендовали основываться на скандинавском происхождении бренда, пишет Upakovano.ru. По данным их исследования, норвежская культура воспринимается, как чистая, здоровая и в целом крайне позитивная. Норвежцы считаются одной из самых счастливых наций на земле.
Фото: packagingoftheworld.com
Благодаря чёткому стратегическому направлению бренд Freja идеально отражает сущность бренда с помощью своего мягкого звучания и скандинавских корней. Как только появилось новое название, дизайнеры использовали минималистичный, яркий и позитивный стиль в оформлении упаковки.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail