Торговая марка «Green King» расширила линейку традиционной овощной консервации томатами двух видов производства волгоградского ООО «Царицынские соленья». Они дополнили коллекцию овощей и фруктов, востребованных как среди профессиональных поваров, так и среди обычных потребителей.

«Green King» — торговая марка с почти 10-летней историей. Бренд объединяет 33 наименования консервированных продуктов — это и нежные томаты, и острый перец халапеньо, и пикантные маринованные огурцы, и фасоль с различными добавками, и сладковатая кукуруза, и аппетитные шампиньоны, и ароматные ананасы. Консервация выпускается на лучших заводах отечественных и зарубежных производителей.

Консервированные томаты пополнили линейку бренда несколько месяцев назад. Их по заказу «Green King» выпускает волгоградское ООО «Царицынские соленья». Новинка представлена в двух видах — томаты в томатной заливке и маринованные томаты (680 мл). Оба варианта приготовлены по ГОСТ из овощей высочайшего качества. Черная этикетка с крупной фудзоной и солнечно-желтым логотипом с короной удачно выделят эти продукты на полках в магазинах.

Новинка предназначена в первую очередь для непрофессиональных кулинаров, которые могут использовать консервированные томаты как в качестве оригинальной и полезной закуски, так и в составе заправок и соусов для первых и вторых блюд. Оценить продукт успели и повара сегмента HoReCa. Надо сказать, что для последних бренд выпускает 9 наименований товаров в больших упаковках, для рядовых потребителей — 24.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.