Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снэковой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.

Компания Averton запустила новую линейку снэков Хрустяхис и обратилась в Getbrand для того, чтобы там разработали дизайн упаковки, дифференцирующий ее от основной классической.

Хрустяхис — это орехи большого размера с определенной прожаркой. Название подчеркивает характерный хруст, свойственный этим орешкам.

В работе дизайнеры использовали собственную методику «3D-поле бренда». Основная целевая аудитория бренда — подростки. Поэтому в качестве территории позиционирования были выбраны Энергия и Свобода и бренд-архетип Бунтаря, ломающего стереотипы и устанавливающего свои стандарты. Для визуала был выбран определенный стиль британской панк-культуры 60-х годов, идеально передающий характер и настроение бренда.

Авертон как материнский бренд присутствует на упаковке в виде буквы А, но, чтобы отстроить эту линейку от других, к букве А пририсованы крылышки, как элемент присущий панк-культуре. Сам логотип написан несколько небрежно и состоит из разных гарнитур, чтобы подчеркнуть расслабленный характер бренда.

В дизайне использована техника бумажного коллажа, навевающая ассоциации с художественным оформлением первых пластинок Sex Pistols.

Фуд-зона состоит из двух огромных орехов с обсыпкой, визуально привлекающих к себе внимание и акцентирующих на вкусе. Дизайн прекрасно выделяется на полке среди конкурентов, создает ощущение драйва, бунтарства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.