Покупателям стал доступен ассортимент товаров из Индии с доставкой по Москве и области, Санкт-Петербургу, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ» на сайте «ВкусВилла». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Там пояснили, что «ВкусВилл» сотрудничает с официальным дистрибьютором, который «давно работает на российском рынке».

«Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя», — сказали в компании.

Концепцию и визуал айдентики для «Индилавки» разработала арт-директор «ВкусВилла» Елизавета Лапкина. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Компания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка».

Как рассказали во «ВкусВилле», фирменный персонаж проекта — «будто бы скрученный из воздушных шариков» синий слон — словно зависает над землёй, подчёркивая концепцию айдентики, которая основана на образах медитации и отделении духовного опыта от материального мира. Слон имеет только один вариант визуализации — в фирменном синем цвете и используется только в одной позе.

«Слон отсылает нас к индийской тематике, но при этом имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран», — объяснили в компании.

Основные цвета лого — синий «индиго» и «индийский красный». Синий цвет в индийской культуре обозначает духовность, что подчёркивает концепцию проекта, а также ассоциируется с «людьми индиго», уточнили во «ВкусВилле».

«Индийский красный» ассоциируется со страной происхождения основного ассортимента проекта, а также создаёт с синим цветом контрастную пару, усиливающую связь с Индией. Цветовая пара является единственным сочетанием для фирменного блока. В качестве фона используется цвет слоновой кости. Кроме того, существует ещё дополнительная палитра, которая используется во всех материалах проекта.

Фирменный шрифт проекта — Fira Sans. «Могут использоваться все начертания», отметили в компании.

Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле»: «Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге «ВкусВилла» благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока».

По данным опроса «ВкусВилла», 45% респондентов используют товары из Индии, 82% положительно относятся к индийской кухне и более 11% могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21%), продукты (19%) и косметика (18%).

В конце 2022 года компания запустила проект «Индилавка» в тестовом периоде на 5 дарксторах сети. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90%, поэтому команда приняла решение о масштабировании сервиса.

Сейчас в каталоге «Индилавки» представлено более 100 товаров. Ассортимент состоит из средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости.

Имя | Name

ok

Гоша

Не нравится вообще

15.08.2023

Афанасий

Логотип конечно - улет

15.08.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.