Около 300 проектных работ подали соискатели 28-го Международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2023» — из них ряд работ приходится на алюминий. Целью конкурса является стимулирование студентов к развитию навыков в области оформления упаковки, применения на практике теоретических знаний, содействия предприятиям в поиске новых идей и исполнителей, а также развития новых специальностей в высших и средних специальных учебных заведениях. Награждение победителей конкурса «Заводной апельсин-2023» состоится в конце сентября-начале октября.

Впервые в истории конкурса специальными дипломами Алюминиевой Ассоциации будут отмечены лучшие работы с использованием алюминия. «В этом году заметно возрос интерес студентов к алюминиевой таре. В частности, мы получили большое число работ с дизайном на алюминиевой банке», — говорит Игорь Смиренный Директор/главный редактор журнала «Тара и упаковка», вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель Оргкомитета конкурса «Заводной апельсин-2023».

Алюминиевая упаковка, в частности, алюминиевая банка для напитков, — общемировой тренд. Покупатели ценят ее за легкость, удобство и практичность, маркетологи — за возможность коммуникации с потребителем за счет яркого, уникального и узнаваемого дизайна. Напитки в алюминиевой таре начинают выпускать все больше предприятий — от крафтовых пивоварен до производителей энергетиков, виноделен. По оценкам экспертов, к концу 2024 года производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевой банки возрастут на 25% по сравнению с текущим годом, что составит прирост 2 млрд банок в год.

«На примере отечественных и зарубежных производителей мы видим, что все чаще они выпускают напитки именно в алюминиевой банке. Причем в ее дизайне они идут дальше — нанося печать на крышке банки, что позволяет создать единое целое рекламное пространство для коммуникации с потребителем. Все чаще используют в дизайне и алюминиевую мембрану — она позволяет создать на горлышке банки неограниченное количество идей для дизайна», — отмечает Наталья Куденкова, руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации. По словам эксперта, работы, присланные соискателями конкурса «Заводной апельсин», отличаются высоким уровнем исполнения и внимательностью к современным маркетинговым трендам: минимализму, стилистике популярных игр, персонажей или животных, национальному колориту.

***

Конкурс «Заводной апельсин-2023», организаторами которого являются журнал «Тара и упаковка» и ГК «Дубль В», проводится с 1995 года. Ежегодно участниками конкурса становятся студенты профильных кафедр университетов и колледжей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В состав жюри входят представители Торгово-Промышленной палаты РФ, Союза дизайнеров России, авторитетных брендинговых агентств, ведущих производственных компаний, журналисты профильных изданий. Определение лучших студенческих работ происходит в 9 номинациях. Среди них: дизайн упаковки для пищевой продукции, кондитерских изделий, напитков, парфюмерно-косметических товаров, товаров народного потребления. Участники конкурса соревнуются и в разработке дизайна экологичной упаковки, упаковки и этикетки для продукции народных художественных промыслов, этикетки или серии этикеток для различных видов продукции, а также в разработке графического дизайна для оформления транспортной тары промышленных предприятий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.