Около 23% россиян стали чаще покупать продукцию брендов местного производства, а 68% выбирают отечественные марки потому, что хотят поддержать локальные компании, следует из результатов опроса НПФ «Открытие».

При этом превалирующее большинство россиян (70%) отметили, что покупали товары и пользовались услугами зарубежных брендов, которые за последние полтора года покинули российский рынок. Однако подавляющее число опрошенных смогли адаптироваться к уходу привычных иностранных брендов, найдя замену среди оставшихся иностранных аналогов или продукции местных производителей.

Так, согласно опросу, 43% респондентов выбирают вместо ушедших иностранных брендов продукцию других марок, 33% ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их поведение как потребителя, а 23% отпрошенных стали чаще покупать продукцию брендов местного производства. Только 5% респондентов ответили, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке.

В то же время четверть опрошенных перешли на продукцию отечественного производства, поскольку не смогли найти аналоги ушедших иностранных брендов, а 21% опрошенных всегда пользовались продукцией местных брендов.

Сложнозаменяемыми товарами для респондентов оказались лекарства — 46%, товары категории авто и мото — 43%, одежда, обувь и аксессуары — 33%, косметика, уходовые и гигиенические средства — 29%. Одна пятая часть опрошенных ответили, что им сложно подобрать аналоги кормам для животных, а также 12% ответили, что не находят замену лекарствам для животных. 13% респондентов назвали сложно заменимой категорией одежду и обувь для детей, еще 9% не находят замену другим детским товарам.

Как считают в НПФ «Открытие», россияне смогли адаптироваться к новым условиям и скорректировать свои принципы поведения в части потребления товаров и услуг. К меняющимся внешним условиям адаптируются и компании, чтобы предоставить потребителям новые лучшие товары, услуги и сервис, добавили там.

В исследовании НПФ «Открытие» приняли участие около 600 мужчин и женщин в возрасте 30-60 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.