«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запустил в Карелии проект по переработке пищевых отходов в удобрения с помощью личинок мух.

На переработку направляются продукты питания, утратившие потребительские свойства, в том числе продукты, которые сеть не успела реализовать до истечения их срока годности, — фрукты и овощи, а также хлебобулочные изделия. На данном этапе сбор продуктов осуществляется в десяти торговых точках в регионе: в двух гипермаркетах и восьми магазинах «у дома».

Продукция передается партнеру ритейлера, которым выступает компания «Карельские биотехнологии». На площадке партнера продукты извлекаются из упаковок и распределяются по ящикам, в которые добавляется вода для достижения определенного уровня влажности субстрата. Затем в субстрат добавляют личинок мухи, которые способны перерабатывать органические отходы. Получившийся зоогумус (органические удобрения для растений) просеивают, сушат и измельчают. Кроме удобрений предприятие производит белковые кормовые добавки, использующиеся в сельском хозяйстве.

Проект по переработке пищевых отходов позволяет уменьшить нагрузку на окружающую среду. В тестовом режиме он был запущен в январе 2023 года. За полгода на переработку было передано более 95 тонн пищевых отходов.

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»: «Компания взяла на себя обязательство к 2025 году вдвое сократить объем пищевых отходов, вывозимых на полигон. Для этого мы оптимизируем поставки товаров в магазины, что позволяет нам снизить образование отходов, а также внедряем различные инициативы в области экономики замкнутого цикла. Один из примеров такой инициативы — проект по переработке пищевых отходов в Карелии. Мы заинтересованы в запуске подобных проектов в других регионах и ведем поиск компаний, которые специализируются на органической переработке продуктов питания, утративших потребительские свойства».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.