Ситуация с перезапуском магазинов французской сети спортивных товаров Decathlon в России не определена, открытие может произойти до 2024 года. Такое мнение высказал ТАСС президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
«Ситуация с Decathlon остается неясной, так как до сих пор неизвестно, кто будет являться покупателем. Даже наши источники не понимают дальнейшие перспективы развития сети. В настоящее время ведутся переговоры, и в случае их успешного завершения, компания планирует восстановить свою деятельность до начала следующего года, поскольку в период с сентября по декабрь происходит самый большой объем продаж», — сказал собеседник агентства.
По его словам, время открытия зависит от результата переговоров. Он отметил, что если Decathlon найдет нового покупателя, то основная инфраструктура, включая персонал и логистику, уже готова, остается лишь вопрос о поставках товаров. «Но учитывая, что магазины простаивали весь прошлый год, на восстановление потребуется как минимум два-три месяца. В случае успешного завершения переговоров, вероятно, открытие произойдет до конца текущего года. В противном случае магазины останутся закрытыми еще на некоторое время», — добавил Шакиров.
Собственники торговых центров (ТЦ) уже пережили «великий исход международных брендов», ситуация начала стабилизироваться, российские компании активно занимают площади ушедших марок, высказал мнение в беседе с ТАСС президент Magic Group, создатель сети универмагов Slava Александр Перемятов. Перед Decathlon стоит непростая задача — вернуться на приемлемых для себя условиях, считает он.
«Первое сомнение — а действительно ли компания будет работать на российском рынке? Еще свежи воспоминания о том, как бренд закрыл магазины без экономических на то причин, оставив ТЦ в трудном положении. Второе опасение — нарушенные логистические цепочки, которые непременно приведут к трудностям с ассортиментом, как мы уже это наблюдаем по MAAG. С другой стороны — есть «Спортмастер», который активно развивается в последний год, а большая часть его ассортимента состоит из собственных торговых марок», — сказал Перемятов.
Несмотря на консервативную политику развития «Спортмастера», как минимум, главный конкурент Decathlon на месте не стоит, усилил позиции и стал не менее желанным арендатором для большинства ТЦ, полагает генеральный директор компании «Этерна», эксперт в области управления торговой недвижимостью Дмитрий Томилин. «Что касается Decathlon, то пока они не предоставят рынку стратегию по дальнейшей работе в РФ, о их перспективах можно будет только гадать», — полагает собеседник агентства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail