Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов в ходе форума «Дни ритейла в Приволжье» заявил о необходимости содействия брендозамещению в стране, чтобы российские производители отечественных брендов могли работать и на экспорт.

Кузнецов со ссылкой на специалистов рассказал, что Россия является второй брендозависимой страной в мире, после Бразилии. «То есть, наши люди — повернутые на брендах. И, это были в основном транснациональные бренды, которые занимали и пока занимают ведущее место. И сейчас волею судьбы они освобождают эту нишу, и у нас появляется уникальнейшая возможность по созданию наших брендов в тех нишах, которые были заняты иностранными брендами», — сказал он.

По его словам, «в настоящее время в стране активно происходит брендозамещение и практически все площади, которые занимали транснациональные фешн-ритейлеры, сейчас заняты в значительной мере российскими брендами, а не сторонними игроками из дружественных стран».

«Это дает нам то, что технологии производства, технологии маркетинга находятся и развиваются в России. Брендозамещение происходит. Нам нужно всячески содействовать этому. Это очень хорошая история. Все-таки, мы, как страна производящая, в том числе продовольствие, и если мы что-то хотим экспортировать, а экспортируется, если говорить о потребительском товаре, экспортируется бренд и может экспортироваться только тот бренд, который силен на внутреннем рынке. И естественно, если рынок занят другими сильными брендами, развивать свою экономику по производству товаров на экспорт, по сути, невозможно. У нас сейчас есть такая возможность, и компании этим активно пользуются», — добавил Кузнецов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.