Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, намерен увеличить количество совместных проектов с Китаем, чтобы усилить экспортный потенциал московских компаний. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор МЭЦ Виталий Степанов, который находится в Шанхае с рабочей поездкой.

«Мы представляем здесь экспортный потенциал столицы. Москва является уникальным городом в плане экспорта потому, что такого объема поставок за рубеж нет ни в одном другом регионе страны. Более того, у нас 20% всех экспортирующих организаций России зарегистрированы именно в столице. Поэтому тот тренд на усиление торгово-экономического сотрудничества с Китаем, который наблюдается по стране, симметрично отразился на товарообороте с Москвой», — рассказал Степанов.

По его словам, порядка 30% всех контрактов, которые заключены при поддержке МЭЦ, это контракты московского бизнеса и китайских партнеров. «В целом, тренд очевиден, и мы здесь находимся в том числе для того, чтобы проработать с коллегами новые проекты, которые можно было бы предложить московскому бизнесу, чтобы еще больше усилить потенциал, который есть», — отметил гендиректор МЭЦ.

«Поскольку Китай занимает особое место среди торгово-экономических партнеров столицы, у нас достаточно большое количество, по сравнению с другими странами, реализованных проектов. В частности, мы помогаем размещать продукцию московских производителей в ритейл-сетях. Это сети здесь в Шанхае, также у нас представлена продукция в торговом павильоне России в городе Чэнду. Мы помогаем выходить на маркетплейсы и сегодня практически на всех ключевых маркетплейсах Китая представлена московская продукция», — сказал он, уточнив, что речь идет о таких платформах, как Epinduo, Tmall, JD.com, WeChat и других.

«Безусловно, мы помогаем в продвижении и в формате офлайн, организуем выставки. В этом году у нас была организована выставочная экспозиция анимационных студий из города Москвы в рамках кинорынка в Ханчжоу», — сказал Степанов.

На китайском рынке, констатировал он, есть традиционный спрос и на московскую пищевую продукцию, а также косметику. «При этом, хочу отметить, по крайней мере по тем контрактам, которые были заключены с поддержкой Московского экспортного центра, видно, что есть потребители и на мультипликационную продукцию. Москва действительно является мощным креативным хабом, который поставляет свою продукцию и контент за рубеж, в том числе и в Китай», — рассказал глава МЭЦ.

По его словам, МЭЦ продолжит работу по оказанию поддержки московским компаниям на китайских маркетплейсах. «Мы также реализуем образовательные программы, нацеленные на подготовку московского бизнеса к выходу на рынок Китая. Это цикл семинаров и вебинаров, которые позволяют подготовить конкретного предпринимателя к работе в Китае. В будущем мы планируем уделить чуть больше внимания продвижению офлайн-проектов», — рассказал Степанов.

Глава МЭЦ также сообщил, что 28 августа на выставке моды CHIC в Шанхае будет открыт коллективный стенд Made in Moscow, на котором свою продукцию разместят 15 московских брендов одежды и аксессуаров. «Мы понимаем, что без очного контакта расширять сотрудничество достаточно сложно, поэтому в будущем планируем увеличить количество очных проектов, бизнес-миссии и выставок с выездом за рубеж», — констатировал он.

Директор китайской компании Epinduo Тао Ша в беседе с ТАСС также высоко оценила перспективы продвижения российской продукции на китайском рынке. «Среди населения Китая с каждым годом спрос на российские товары растёт, особенно на продукты питания. Размещение на маркетплейсах — отличная возможность быстро получить доступ на китайский рынок, а размещение в торговых сетях Китая — возможность закрепиться и нарастить объём продаж», — сказала она.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.