ЦЕМРОС — диверсифицированный промышленный холдинг, лидер цементной отрасли России. ЦЕМРОС объединяет 16 цементных заводов в России, а также карьеры по добыче нерудных материалов.

Предприятия компании расположены в 13 регионах: Республике Мордовия, Карачаево-Черкесской Республике, Архангельской, Белгородской, Брянской, Воронежской, Ленинградской, Липецкой, Рязанской, Самарской, Свердловской, Ульяновской и Челябинской областях.

В рамках проекта ребрендинга компании ЦЕМРОС (до 2023 года Евроцемент) необходимо было разработать новый логотип и дизайн бумажной упаковки для цемента.

В первую очередь, новое оформление для тарированной продукции должно быть простым, понятным и информативным для покупателя цемента, а также соответствовать отраслевой специфике.

В линейке цементов представлены три торговых наименования:

ЦЕМРОС 500 ЭКСТРА — для ответственных строительных работ. Идеален для возведения фундаментов, несущих стен, перекрытий, колонн и других объектов, требующих высокой прочности.

ЦЕМРОС 400 ПЛЮС — для широкого спектра общестроительных работ: бетонирования фундаментов, возведения опалубки и железобетонных конструкций, для приготовления строительных растворов, производства отделочных и кладочных работ как снаружи, так и внутри помещений.

ЦЕМРОС 500 СУЛЬФА — специальный цемент для возведения конструкций, подверженных воздействию агрессивных сред: бассейнов, колодцев, подземных и подводных сооружений.

Специалисты агентства разработали современный и достаточно лаконичный дизайн упаковки, который выделяет продукты обновленного бренда на торговой полке. Для удобства покупателей было сохранено привычное цветовое кодирование и преемственность торговых наименований, что упростило навигацию по продуктовой линейке. С помощью графики был сделан акцент на область применения продукта, ярким цветом выделена информация, которая помогает покупателю принять решение о выборе цемента.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.