Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов — неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований.

Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться — а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding.

Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.

На логотипе Positano Essentiae — фрагмент античной фрески, найденной на вилле города. Здесь изображена богиня здоровья Гигея на морском коне, и этот образ отлично передает характер и происхождение бренда.

Однако графическая интерпретация была перегружена деталями и плохо масштабировалась. В переосмыслении нуждалась и шрифтовая часть — разнообразие элементов усложняло считываемость бренда. Поэтому дизайнеры Fabula Branding визуально облегчили решение: избавились от лишних деталей, внедрили единый для всех элементов цвет и выбрали более подходящий шрифт.

Солнцезащитная линейка бренда включает четыре группы продуктов: подготовка к солнцу, средства для загара, легкие эмульсии с SPF, питательные кремы с SPF, средства после загара. Их отстройку агентство выполнило с помощью цвета и иллюстраций, передающих дух города. Хорошим решением стало увеличение насыщенности цвета по мере увеличения SPF – это облегчило выбор нужного продукта на полке. Различия в интенсивности цвета солнцезащитных эмульсий и солнцезащитных кремов, отражающие разную текстуру этих двух групп продуктов, также оказались разумным предложением.

Дизайн упаковки получился ярким, узнаваемым и вызывающим приятные ассоциации с атмосферой отдыха на Амальфитанском побережье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.