«Хаят Россия» (является частью глобальной компании Hayat) запустила новую линию по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец на своем заводе в Калужской области. Общий объем инвестиций в проект составил около 550 миллионов рублей. Новые мощности обеспечили создание на предприятии более 30 дополнительных рабочих мест.

Ввод в эксплуатацию современной, полностью автоматизированной линии позволяет компании нарастить в России выпуск санитарно-гигиенических бумажных изделий под брендами Papia (трех, четырех- и пятислойная продукция премиального качества), Familia (товары для семейной гигиены, отличающиеся мягкостью, высокой впитываемостью и заботой об экологии) и Focus (инновационные решения для профессионального использования).

Это не только даст возможность удовлетворить потребности рынка, но и укрепит позиции «Хаят» в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец в России, где доля компании в настоящее время составляет 27% и 35% соответственно.

Производственная линия оснащена технологией Thermo Power Tech. Это первая в мире система, которая использует электромагнитный индукционный нагрев для тиснения. Такой метод применяется, в частности, при изготовлении туалетной бумаги бренда Papia. Благодаря этому бумага становится на 30% более мягкой, пышной и прочной.

Кроме того, внедрение инновации Thermo Power Tech позволяет снизить расход целлюлозы и энергопотребление. Вся бумажно-гигиеническая продукция компании «Хаят Россия» производится из 100% натуральной целлюлозы, которая закупается у российских поставщиков.

Так же, как и другие производственные мощности «Хаят», новая линия спроектирована с учетом строгих внутренних требований, затрагивающих аспекты экологической безопасности и устойчивого развития. В частности, на заводе внедрена система эффективного использования природных ресурсов и управления отходами, а все сырье на предприятие поступает исключительно из ответственных источников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.