YOU WANNA и «Роллтон» объединились, чтобы показать, что смелость быть собой никогда не была такой актуальной. Коллаборация двух брендов — про свободу: быть, кем ты хочешь, носить, что ты хочешь, есть то, что ты хочешь.
Коллаборация запускает новый тренд — #foodcore: когда еда становится частью иронично преподнесенного фэшн лайфстайла. Даже такой продукт, как лапша быстрого приготовления, может быть модным атрибутом в жизни современной красивой и уверенной в себе девушки.
Специальная коллекция YOU WANNA и «Роллтон» изображена в технике градиента на принтах, нанесенных на купальники, платья и костюмы из сетки, а также представлена в виде объемного декора — свисающих ниток на джемперах.
«Главным образом коллекция отражает тренд на смелость, креативность и отказ от стереотипов. Например, кто сказал, что нельзя есть лапшу быстрого приготовления? Уверена, каждая модная классная девушка позволяет себе эту лапшу. (Смеется.) Мы решили показать, что guilty pleasure — отживший концепт: можно смело сознаваться в чем угодно и быть открытым миру», — говорит креативный директор YOU WANNA Нигина Шукурова.
Коллаборация YOU WANNA и «Роллтон» будет представлена с 4 сентября лимитированным тиражом в магазинах и на сайте you-wanna.ru, а также в концепт-сторе Универмаг на Яндекс Маркете.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail