КЛВЗ «Кристалл» запустил производство традиционного корейского алкогольного напитка соджу под брендом Stun, сообщает «Коммерсант».

В линейку входит пять напитков с разными фруктовыми вкусами крепостью 13%. Стоимость Stun должна составлять примерно 200 руб. за бутылку 0,375 л. По словам владельца КЛВЗ «Кристалл» Павла Победкина, рецептуру соджу разрабатывали и адаптировали специалисты из Южной Кореи. Компания намерена в 2023 году продавать 50 тыс. декалитров напитка в месяц, а в следующем году — экспортировать продукт в КНР и Корею. В компании объём продажи на российском рынке оценивают в 60 тыс. декалитров в год.

АСГ («Белая берёзка», «Пять озёр», «Сиббиттер») разрабатывает три вкуса соджу, планируя выйти на рынок до конца 2023 года, утверждает директор по развитию основного портфеля АСГ Наталья Неворотова. В компании прогнозируют, что интерес к напитку будет повышаться на фоне увлечения потребителей азиатской культурой.

Однако в ГК «Руст» («Русский стандарт», «Зелёная марка») считают, что люди почти не знают про соджу и потому перспектив для продаж в России нет.

По данным NielsenIQ, в РФ быстрорастущая категория алкоголя — это джин. В январе-июле продажи напитка в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 29,5% в объёме и 24,2% в деньгах. Продажи вермутов в натуральном выражении увеличились на 22,5%, аперитивов — на 15,1%, а водки — снизились на 0,9%, подсчитали аналитики.

Популярность местного джина в России может говорить о том, что выход в новые для рынка категории может быть оправдан, говорит руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. По его словам, производство соджу не требует сложной технологии и соответствует тренду роста спроса на слабоалкогольные напитки. Ставцев уточнил, что при запуске корейского напитка необходимо грамотно взаимодействовать с клиентом, чтобы составить конкуренцию пиву и вину.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.