Российский экологический оператор (РЭО) предложил отказаться от стикера «Честный знак» на крышке бутылок и перенести его на этикетку, либо маркировать продукцию с использованием водорастворимого клея. Письмо с таким предложением глава РЭО Денис Буцаев направил президенту Российского союза промышленников и предпринимателе Александру Шохину. Копия документа есть в распоряжении «Российской газеты».

С 1 декабря 2021 года вступили в силу требования об обязательной маркировке «Честный знак» средствами идентификации упакованной минерально природной воды, а с 1 марта 2022 года — об обязательной маркировке остальной упакованной воды. Это было сделано для того, чтобы избавить российский рынок от контрафактной или опасной для здоровья продукции.

«С появлением стикеров на крышках бутылок возникли две новые проблемы в отрасли утилизации отходов. Во-первых, для переработчиков процесс объективно усложнился, поскольку появилась потребность в ручном отделении стикеров с кодом «Честный знак» с крышек — это дополнительная стадия переработки, которая повышает трудоемкость, длительность и стоимость утилизации», — говорится в письме.

Во-вторых, отмечает глава РЭО, в сознании потребителей формируется устоявшееся мнение о неперерабатываемости крышек с маркировкой, тем самым снижается мотивация к их разделению. Таким образом, крышки снова попадают в общий бак с отходами, отметил он.

«ППК «РЭО» обращается к Российскому союзу промышленников и предпринимателей с просьбой оказать содействие в разработке и внедрении в практику работы производителей и розничных торговых сетей нового стандарта по отказу от размещения стикера с маркировкой на крышке и его переносу на основную этикетку. Важно, чтобы в процессе обеспечения прозрачности российского рынка учитывались интересы участников иных отраслей, включая официальных операторов по вывозу и утилизации отходов», — говорится в письме.

Как уточнил директор по устойчивому развитию РЭО Игорь Забралов, оператор не предлагаем отказаться от маркировки совсем, а предлагает использовать водорастворимый клей или переносе стикера с QR-кодом на основную этикетку.

«Тогда технологических сложностей на современных линиях переработки ПЭТ-бутылок не возникнет», — сказал Забралов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.