Официально ушедшие из России глобальные пивные бренды привлекают крупных дистрибуторов. Так, Московская пивоваренная компания (МПК) решила заняться поставками ирландского Guinness и уже ввезла первую партию напитка. Этот бренд остается очень востребованным, особенно в барах, даже при возросших ценах.

МПК займется поставками ирландского пива Guinness Draught, следует из данных Росаккредитации. В середине сентября компания получила декларацию соответствия на это пиво, выпущенное после 17 февраля. Документ распространяется на бутылки, банки, бочки объемом от 0,33 л до 50 л. Размер партии не указывается. Источники “Ъ” на рынке подтвердили, что МПК ввезла партию Guinness Draught, которая включает кеги емкостью по 30 л. В МПК отказались от комментариев.

МПК основана в 2008 году Евгением Кашпером и Александром Лифшицем, создателями «Пивоварен Ивана Таранова», которые в 2005 году приобрела Heineken примерно за $500 млн. Управляет заводом в Мытищах мощностью 80 млн дал в год, выпуская «Жигули Барное», «Хамовники» и др. Импортирует бренды Stiegl, Budweiser, Pabst Blue Ribbon и т. д. В 2022 году выручка компании выросла на 15,8%, до 37,66 млрд руб., чистая прибыль была 3,29 млрд руб.

Guinness принадлежит британской Diageo. В рейтинге самых продаваемых пивных брендов в мире издания Drinks International за 2022 год Guinness занял четвертое место после Asahi, Heineken и Peroni Nastro Azzurro. После начала военных действий РФ на Украине Diageo объявила о приостановке продаж, а затем — о сокращении деятельности в России. Дистрибуцией Guinness в России ранее занималась структура Heineken, также покинувшей местный рынок, продав локальные активы группе «Арнест». В Diageo заявили “Ъ”, что ни прямо, ни косвенно не поставляют продукты в РФ.

Импорт Guinness в Россию тем не менее продолжается. По имеющимся у “Ъ” данным участников рынка, в январе-июне ввезено почти 1,5 млн л этого пива.

Это на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года, но почти в два раза меньше, чем в январе-июне 2021 года. В ассортименте «Перекрестка» есть Guinness Draught в алюминиевой банке, ввезенный ООО «Глобал Импорт», следует из этикетки. В управляющей «Пятерочкой» и «Перекрестком» X5 Group говорят, что пока не получали от МПК предложений по данному ассортименту. В «Глобал Импорт» “Ъ” не ответили.

Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский говорит, что продающийся в России Guinness, скорее всего, закупается через европейских оптовых поставщиков. В случае пива в кегах, отмечает он, тара, вероятно, учитывается в стоимости контракта, так как обратная отправка пустых бочек иностранному производителю невозможна.

Основатель сети магазинов «Беру выходной» Николай Желагин говорит, что в России стоимость Guinness у местных поставщиков начинается от 700 руб. за 1 л. По его словам, МПК за счет Guinness может расширить покрытие баров и ресторанов, где спрос на это пиво сохраняется. МПК, добавляет господин Желагин, может поставлять барам одновременно и Guinness, и схожий по вкусу Ballantine из своего портфеля, стоящий заметно дешевле Guinness. Так Ballantine сможет привлечь больше потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.