Конкурс по созданию сувенирной продукции «Дизайн-цех» пройдет в Москве в третий раз. Его участники разработают идеи для будущего мерча, а после презентуют их заказчикам: ВДНХ, Центральному научно-исследовательскому институту машиностроения, кластеру «Ломоносов», Музею русского импрессионизма и арт-резиденции «Сильно».

В состязании примут участие 25 команд, в состав каждой войдут от трех до пяти человек: дизайнеры, маркетологи, креаторы и другие специалисты. Попробовать свои силы могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, ведущие свою деятельность в Москве.

Заявки на участие принимают до 19 октября на сайте проекта. Марафон для креативных специалистов пройдет 30 и 31 октября на территории кластера «Ломоносов». После окончания конкурса выпустят каталог, куда войдут лучшие дизайнерские решения, а команды смогут продолжить сотрудничество с заказчиками.

«По итогам двух прошедших конкурсов мы видим востребованность проекта — в мероприятиях приняли участие 240 человек и 10 компаний-заказчиков. «Дизайн-цех» помогает реализовать сразу две задачи: подчеркивает статус компаний благодаря наличию уникальных креативных решений и развивает компетенции молодых дизайнеров, позволяя им найти бизнес-партнеров и выпустить свой уникальный продукт», — сообщила Гюльнара Агамова, руководитель Агентства креативных индустрий.

В первом креатоне дизайнер Анна Юсупова создала коллаборацию с Третьяковской галереей. Она разработала линейку толстовок и футболок к выставке русского художника Николая Рериха, которые сейчас можно купить в магазине галереи. Помимо этого, музей-заповедник «Царицыно» выпустит сувенирную продукцию с дизайном от команды «Авангард» к выставке «В поисках народного искусства».

Во втором креатоне команда студентов Института бизнеса и дизайна B&D разработала концепцию мерча «Рационализм в хаосе», в коллекцию вошли сумки-шоперы, ручки и ежедневники. Их можно купить в концепт-сторе «Зотов. Вещь!».

«Дизайн-цех» — конкурс по разработке дизайна сувенирной продукции для городских и федеральных организаций, а также бизнеса. Его проводит Агентство креативных индустрий.

Агентство креативных индустрий создано в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Это ресурсный центр по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативный сектор сегодня — это особая часть экономики столицы, которая включает более 100 тысяч организаций, работающих в сферах моды, дизайна, искусства, киноиндустрии, рекламы, архитектуры и других.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.