Роскачество предложило Роспатенту ужесточить правила регистрации товарных знаков с приставками «эко» и «био». В частности, зарегистрировать их можно будет только при наличии соответствующего органического сертификата. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Роскачества.

По оценкам ведомства, в 2022 году в России было продано органических продуктов на 27,6 млрд руб., из которых почти 40% приходится на товары без сертификата. Идея приравнять продукты с надписями «эко» и «био» к органическим уже поддержана в правительстве. Это обяжет получать сертификат «Об органической продукции» для использования подобных слов. Документ выдается после проверки аккредитованными органами, он подтверждает соблюдение стандартов, позволяя использовать на этикетке надпись «органический».

В Минсельхозе отметили, что наличие на рынке товаров с маркировками «эко» и «био» затрудняет идентификацию сертифицированной органики. Предлагаемые изменения в законодательстве помогут защитить производителей экологически чистых продуктов от недобросовестной конкуренции.

Гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина указывает, что Роскачество пытается «отсечь» производителей, которые безосновательно хотели бы использовать приставки «эко» и «био», однако инициатива осложнит вывод новинок. Так, крупные компании зачастую регистрируют различные наименования параллельно с разработкой продукции, чтобы после маркетинговых исследований выбрать наиболее удачный. Кроме того, запретить использовать уже зарегистрированные марки с приставками «эко» и «био» будет сложно, признают в Роскачестве.

Ранее Совет Федерации одобрил закон, который позволяет использовать в рекламе и маркетинге органических продуктов обозначения «эко», «био» и «зелёный». Надписи, используемые для маркировки органической продукции, могут содержать слово «органический», его сокращения или слова, производные от этого слова, отдельно либо в сочетании с наименованием органической продукции, поскольку это указание, что продукция получена при помощи органического производства.

По данным в NielsenIQ, 62% потребителей готовы переплачивать за наличие маркировки «эко» и «био».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.