«Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Производство уже налажено на мощностях французской Irati. Об этом сообщает «Коммерсант».

Ритейлер уже запустил линейку продукции, которая включает 12 наименований. Стоимость биодобавок в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб.

По словам гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, стоимость заметно выше средних рыночных цен. По данным DSM Group, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб.

Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с производством за рубежом, которое растёт в периоды нестабильного курса рубля, поясняет собеседник издания.

Ниша БАДов оказалась свободной в том числе после ухода из России маркетплейса IHerb. «Азбука вкуса» — не единственный ритейлер, который пытается её занять. Так, во «Вкусвилле» сообщили, что у сети линейка БАДов и витаминов СТМ превышает 100 наименований, которые выпускаются в России. Косметический ритейлер Mixit также планирует выпускать БАДы.

По данным Ingate, 80% россиян покупают витамины и БАДы регулярно: раз в несколько месяцев, раз в месяц или чаще. В топ приобретаемых препаратов вошли D3, Омега-3, мультивитамины для поддержания иммунитета, здоровья кожи, волос и ногтей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.